EN
все категории
EN
E-mail: [email protected] Телефон: +86 15067718358

Главная / Около / введение компании

Как профессиональный производитель оборудования для развлечений, Niuniu Amusement Equipment Co., Ltd. стремится обеспечить детей образовательными и развлекательными продуктами. Мы посвящены чтобы предоставлять нашим клиентам все более качественные продукты и услуги, повышение прибыли наших клиентов и забота о наших сотрудниках. Мы концентрируемся на устойчивое развитие нашей компании, соблюдение охраны окружающей среды, участие в благотворительности. Мы стремимся стать одним из ведущих в мире производитель развлекательного оборудования.

Niu Niu Amusement специализируется на разработке, дизайн, изготовление и установка крытой детской площадки оборудование, батутные парки, курсы ниндзя, открытая игровая площадка и тематические парки. В прошлом, НИУНИУ предоставил качественную детскую площадку оборудование для тысяч крытых игровых площадок, торговые центры, школы и детские сады, а также центры домашних развлечений.

Niu Niu Развлечения фокусируется на качество и дизайн, и это строго придерживается безопасности промышленности стандарты. Поставка высококачественного сырья, строгий контроль качества, конкурентоспособные цены, и заботливое обслуживание клиентов - наша постоянная задача. Именно поэтому мы заработали хорошую репутацию и становимся намного сильнее, чем когда-либо.

У нас есть профессиональный дизайн, р&Д и производственная команда. Творческий ум, страстная преданность работе этой команды всегда было основным преимуществом компании. Мы преданы обеспечить наши клиенты с высоким качеством  Детская игровая площадка решение. Мы с нетерпением ждем возможности стать надежными делового партнера для всех наших клиентов.

Приглашаем посетить нашу компанию!

EN
All Categories
EN
E-mail: [email protected] Phone: +86 13777778395

Home / About / Company introduction

As a professional manufacturer of amusement equipment, Niuniu Amusement Equipment Co., Ltd. is committed to providing children with educational and entertaining products. We are dedicated to providing better and better products and services to our customers, improving our customers' profits and caring for our employees.We concentrate on sustainable development of our company, respecting environmental protection, participating in philanthropy. We strive to become one of the world's leading manufacturer of amusement equipment.

Niu Niu Amusement specializes in the development, design, manufacture and installation of indoor playground equipment, trampoline parks, ninja courses, outdoor playground and theme parks. In the past, NIUNIU has provided quality playground equipment for thousands of indoor playgrounds, shopping centers, schools and daycare centers as well as home entertainment centers.

Niu Niu Amusement focuses on quality and design, and it strictly adheres to the industry's safety standards. High quality raw material supply, strict quality control, competitive prices, and thoughtful customer service are our consistent pursuits. This is why we have earned a good reputation and grow much stronger than ever.

We have a professional design, R&D and production team. Creative mind, passionate devotion to work of this team has always been a core advantage of the company. We are devoted to provide our customers with top quality  playground solution. We look forward to becoming a reliable business partner to all of our customers.

Welcome to visit our company!